+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Новости

Полуавтоматический этикетировщик для бутылок

Полуавтоматическая этикетировочная машина от компании Wide Range - идеальное решение для этикетировки бутылок, пластиковых флаконов, алюминиевых, металлических и стеклянных банок различных типов и размеров, батонов вареной или палок сыровяленой колбасы. Модель подходит для использования во многих промышленных секторах, таких как продукты питания и напитки, товары для ухода по дому и строительство, косметика и фармацевтика, хозяйственные товары и компоненты.

11.05.2018Подробнее
Как нанести маркировку на ламинированный картон

Если для групповой упаковки используется ламинированный картон, то использовать чернила на масляной или водной основе невозможно – чернила не впитываются в материал и легко стираются. Существует проверенное решение для маркировки ламинированных коробок и любой непористой упаковки. В отличие от масляных чернил, чернила на основе растворителя не впитываются в материал, а высыхают на поверхности, оставляя четкую и высококачественную маркировку.

18.04.2018Подробнее
Достаточно ли вы знаете о лазерной маркировке?

Лазер позволяет наносить маркировку высокого разрешения, и в отличие от каплеструйной печати, он взаимодействует с материалом для создания нестираемого изображения. Когда луч сфокусированного лазерного излучения направлен на продукт, то в зависимости от поверхности и материала результат может быть различным.

06.04.2018Подробнее
Как напечатать больше информации на гофрокоробе

С целью повышения эффективности и качества маркировки гофрокоробов и другой групповой упаковки, многие компании начинают искать производительные и компактные системы, способные наносить не только штрихкод и дату производства на вторичную упаковку. Одним из таких решений является принтер для печати больших форматов ALE серии TC с высотой печати до 144 мм.

12.03.2018Подробнее
Маркировка колбасы, сосисок и мясных продуктов

Упаковка говорит о вашем продукте очень многое, и прежде всего о его качестве. Создание дифференциации в переполненном и конкурентном рынке - это тоже важно. Когда дело доходит до инвестиций в новую упаковку, нанесение переменной информации, такой как срок годности, может показаться не столь значительным, но, тем не менее, это обязательное требование к розничной торговле.

01.03.2018Подробнее