+7 (812) 313-13-73 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Упаковка дой-пак: Какие выгоды для производителя?

Одна из наиболее быстро растущих тенденций в упаковке – пластиковый пакет дой-пак. Использование этой упаковки за прошедшие пять лет значительно увеличилось на ключевых рынках во всем мире. Причин для роста много, включая очевидные преимущества для потребителя. Но каковы выгоды для производителей и упаковщиков?

Рост использования пластиковой упаковки в индустрии напитков

Производители напитков во всем мире все больше и больше используют упаковку дой-пак для широкого диапазона продуктов, включая минеральную воду, негазированные безалкогольные напитки и вино. В то же время существует ряд ограничений на использование данной упаковки для безопасного хранения жидкостей, например, газированных безалкогольных напитков. Тем не менее, упаковка дой-пак постоянно находит все новое и новое применение. Например, за последние четыре года, продажа различных коктейлей в пакетах дой-пак увеличилась до 300 миллионов единиц в год. Во всем мире спрос на дой-пак, как ожидается, будет расти ежегодно на 6.2% и достигнет $37.3 миллиардов в 2018 с наибольшим приростом в Китае и других развивающихся странах.

Каковы причины такого роста? Основная причина – соответствие потребительскому ожиданию. Согласно исследованию, покупатели предпочитают упаковку дой-пак за эстетический вид и за наличие носика для удобного использования на ходу.

Как производителям в индустрии напитков извлечь выгоду из упаковки дой-пак?

Покупатели не единственные, кто извлекает выгоду из растущего рынка упаковки дой-пак в индустрии напитков. Существуют преимущества и для производителей. Во-первых, упаковка дой-пак весит намного меньше, чем твердые типы упаковки, такие как банки или бутылки. При производстве такой упаковки используется меньше материала, чтобы хранить эквивалентные объемы жидкости. Основная выгода от этого - более низкая стоимость доставки благодаря меньшему весу единицы продукции и возможности уместить больше единиц товара на одной и той же площади.

Во-вторых, обычные покупатели сегодня больше чем когда-либо задумываются об экологии и воздействии на окружающую среду товаров и услуг, поэтому экологические преимущества дой-пака - это отличный способ для производителя продемонстрировать их ответственность перед сохранением природы.

Вдобавок к этому, пластиковые пакеты предоставляют больше творческой свободы дизайнерам, чтобы производитель мог выделить свой продукт на полках магазина. Вместо того, чтобы соответствовать стандартным размерам и формам, производители напитков могут скроить свою упаковку по уникальной форме, стилю и проекту, добавив красочный, яркий рисунок. Все это добавляет узнаваемости бренду и четко отделяет от конкурентов.

Пластиковые пакеты могут внести реальные возможности для креативной подачи продукта, что существенно оживит торговый зал и привлечет внимание покупателей. Например, бутылки обычно стоят на полке, в то время как напитки в гибкой упаковке могут быть подвешены и быть более доступны для взора покупателя, обеспечивая нестандартное продвижение товара, что в свою очередь увеличит продажи.

Ваше решение маркировки может работать с дой-паком?

В настоящее время устойчивые пакеты дой-пак могут быть сделаны из покрытого пленками гибкого поливинилиденхлорида (PVdC) или этиленвинилового спирта (EVOH), который является более дешевым решением. Так как рынок пластиковых пакетов растет, продолжаются и постоянные улучшения технологии в области пленок с высокобарьерным слоем. Например, в настоящее время газированные напитки невозможно упаковать в дой-пак из-за выходящих газов. Равно как и нельзя использовать дой-пак для жидкостей, которые разливаются в горячем виде. Однако, с улучшениями технологии в области термоустойчивости, это больше не станет ограничением.

Если Вы предполагаете использовать упаковку дой-пак, учитывая описанные тенденции, важно убедиться, что ваше решение по маркировке справится с новым материалом.

Каплеструйный принтер с его бесконтактным способом нанесения маркировки является лучшим решением для пакетов дой-пак, поскольку он легко настраивается на различные формы и размеры пакетов, поддерживая нужную производительность линии. Если ваша компания упаковывает широкий диапазон продуктов, вы можете извлечь выгоду из подобного решения, поскольку достаточно использовать один тип чернил, чтобы нанести информацию на различные упаковочные материалы, и быть уверенными, что маркировка не сотрется во время производства или при последующем использовании. Важно лишь правильно выбрать чернила для гарантии качественной и стойкой маркировки. Черные чернила Linx 1130 PE для каплеструйных принтеров Linx рекомендуются как универсальные чернила для всех видов пластиков.

Альтернативное бесконтактное решение - лазерная технология, которая допускает маркировку на большинстве пластиков. Данная технология привлекательна благодаря незначительному времени простоя линии, способности работать на высокой скорости и отсутствию расходных материалов. 

Устойчивые пакеты дой-пак - быстрорастущая тенденция в упаковке напитков с множеством особенностей и преимуществ как для потребителей, так и для производителей. Но чтобы использовать в своих интересах этот популярный вид упаковки, убедитесь, что ваше решение по маркировке способно поддержать выпуск новых продуктов.

Узнайте больше о маркировке напитков здесь